Помощь
- Контакты отдела
- +7 (910) 500-21-99 (WhatsApp)
- +7 (4912) 24-02-70 (доб. 120)
- garant@pulsarm.ru
- пн-пт: с 8:30 до 17:30
- сб-вс: выходной
Бланки
Бланк передачи в ремонт, поверку, диагностику
Если Ваш прибор учёта энергоресурса торговой марки «Пульсар» вышел из строя, во время действия гарантийного периода, мы выполним работы по его ремонту.
Порядок оформления заявки
-
Последовательно заполните все поля, предложенные справа
Поля необходимо заполнять в строгой последовательности сверху вниз . -
Выберите Ваш тип оборудования
Выберите тип оборудования из предложенных в списке.Если возникнут затруднения — опирайтесь на фото ниже.Предлагаемый прибор учёта в списке соответствует предлагаемому прибору учёта ниже на фото.
Год производства прибора учёта Вы можете найти в техническом паспорте прибора.
-
Прикрепите файлы с фотофиксацией
либо сканированные образы, согласно запросов
Пломбы, установленные при выпуске счетчиков, Вы сможете найти на проливной части счетчика. Пломбы чёрного цвета.
Гарантии предприятия-изготовителя прекращаются, если прибор учета имеет механические повреждения, возникшие не по вине производителя, а также, если сорваны или заменены пломбы, установленные при выпуске счетчика.