/ Помощь

Помощь

Если Ваш прибор учёта энергоресурса торговой марки «Пульсар» вышел из строя, во время действия гарантийного периода, мы выполним работы по его ремонту.

Порядок оформления заявки

  1. Последовательно заполните все поля, предложенные справа
    Поля необходимо заполнять в строгой последовательности сверху вниз .

  2. Выберите Ваш тип оборудования
    Выберите тип оборудования из предложенных в списке.Если возникнут затруднения — опирайтесь на фото ниже.

    Предлагаемый прибор учёта в списке соответствует предлагаемому прибору учёта ниже на фото.

    Год производства прибора учёта Вы можете найти в техническом паспорте прибора.

  3. Прикрепите файлы с фотофиксацией
    либо сканированные образы, согласно запросов
    Пломбы, установленные при выпуске счетчиков, Вы сможете найти на проливной части счетчика. Пломбы чёрного цвета.



Гарантии предприятия-изготовителя прекращаются, если прибор учета имеет механические повреждения, возникшие не по вине производителя, а также, если сорваны или заменены пломбы, установленные при выпуске счетчика.


+ устройство
Фото лицевой части прибора учета, на котором четко видно серийный номер
Фото прибора учета, где четко видно неисправность
Скан, либо фотофиксация всех страниц технического паспорта прибора
Фото заводской пломбы, на котором четко видна пломба черного цвета, расположенная на проливной части
Отправляя персональные данные из данной формы я подтверждаю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь на политику конфиденциальности

+ устройство
Фото лицевой части прибора учета, на котором четко видно серийный номер
Фото прибора учета, где четко видно неисправность
Скан, либо фотофиксация всех страниц технического паспорта прибора
Фото заводской пломбы, на котором четко видна пломба черного цвета, расположенная на проливной части
Отправляя персональные данные из данной формы я подтверждаю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь на политику конфиденциальности
Выберите свой город