/ Вопросы-ответы

Вопрос-ответ

Как можно активировать ПО «Пульсар»?
Ответ: После получения ключа активации, логина и пароля необходимо скачать ПО для активации программного ключа защиты. Скачать ПО можно с официального сайта (pulsarm.ru), раздел «Собственное ПО» - «Программный комплекс Пульсар». Инструкция по работе с активатором размещена в данном же каталоге (Инструкция по активации цифровым ключом).

Для добавления новых приборов учета в ключ защиты, после оплаты счета, необходимо сообщить в отдел технической поддержки следующую информацию:

1. Ключ активации

2. Дата формирования счета и его номер (можно фото счета)

3. Организация, которая выставила счет

4. Тип прибора, количество приборов

Пример запроса:

1. Ключ активации: 6700D466-28574552-83894EB02-B82A85B6

2. 10.08.2023 № 8890

3. Пульсар «МСК»

4. Меркурий 230 -5 шт, Вист-3, Энергомера СЕ 307 – 10шт.
Как можно запрограммировать счетчики импульсов-регистраторы?
Ответ: С помощью программы TestAll можно задать следующие показания: вес импульса, минимальную длительность паузы, минимальную длительность импульса, дату. Также произвести синхронизацию показаний.
Сколько приборов учета с радио выходом можно опросить одним приемный радио модуль Пульсар IoT?
Ответ: Максимальное количество приборов, от которых принимаются радиопосылки 3000 (количество может быть больше, но глубина архивирования уменьшится).
Необходимо ли питание для приёмного радио модуля Пульсар IoT?
Ответ: Питающее напряжение 7-20 В (см.руководство по эксплуатации приемного модуля).
Необходимо ли приобретать лицензии для счетчиков с импульсным выходом?
Ответ: Нет, лицензии необходимо приобретать только на приборы с цифровым интерфейсом (RS-485, M-Bus и т. п.).
Каковы минимальные характеристики ПК диспетчера АСКУЭ? Какой объем памяти, необходим для хранения архива (например, для 1-ого узла на 1 год)? Какова минимальная пропускная способность канала для передачи данных с АРМ на объекте?
Ответ: Конфигурация не ниже: Процессор(ы) с архитектурой x86/x64 с частотой 1,6 ГГц или выше. Объем оперативной памяти 2 Гб или больше. Windows Server 2008 (терминальный сервер может быть установлен). Windows 7 Professional, Enterprise, Ultimate, Windows 8, Windows 10, 11. Минимальная пропускная способность канала для передачи данных 56кб/сек
Нам нужно несколько Ваших «Пульсаров» подключить к одной шине RS-485, требуется для каждого устройства задать свой сетевой адрес. Можно ли изменить сетевой адрес?
Ответ: По умолчанию у наших приборов сетевой адрес соответствует серийному номеру прибора. Изменить сетевой адрес возможно с помощью программы TestAll.
Из-за чего на дисплее отображается знак разницы температур?
Ответ:

Это означает что разница температур подающего и обратного термопреобразователей имеет значение ниже минимально допустимого, этому может способствовать некорректный монтаж прибора (перепутана подача с обраткой) или же перекрытые трубы и отсутствие в них теплоносителя.

Можно ли сдать прибор на ремонт в г. Москве, а не направлять его к вам транспортной компанией?
Ответ:

Да, такая возможность есть. Вы можете обратиться в компанию "Пульсар МСК", которая расположена по адресу: г. Москва, ул. Бибиревская, д.2, корп.1, тел. +7 (499) 877-15-95. При отправке прибора необходимо обязательно приложить оригинал паспорта прибора и сопроводительный лист, в котором необходимо указать следующие данные:
1. ФИО
2. Номер телефона для связи
3. Почтовый адрес (для отправки прибора назад)
4. Номер и тип (теплосчетчик, водосчетчик и т.д.) прибора
5. Причину отправки прибора (поверка прибора).
Бланк сопроводительного письма можно скачать на сайте ООО НПП "Тепловодохран" (pulsarm.ru), в разделе "Поддержка». (наши материалы, отдел претензий).

Потеряли паспорт прибора. Что делать?
Ответ: Для получения дубликата паспорта необходимо направить запрос на электронную почту:
info@pulsarm.ru.
В заявке необходимо указать:
1. ФИО/наименование организации (если обращается юридическое лицо).
2. Адрес куда необходимо направить готовый дубликат паспорта
3. Номер телефона для связи
4. Номер прибора, для которого необходимо выпустить дубликат паспорта.
Данная услуга платная. Точную сумму оплаты Вам подскажут в ответном письме, от отдела продаж.
Срок оказания услуг от 3 до 5 рабочих дней.
По готовности отсканированный паспорт отправляется на электронную почту.
Оригинал отправляется обычным письмом Почтой России.

Для этого необходимо обратится к вашему региональному менеджеру для согласования.  После положительного ответа регионального менеджера необходимо предоставить нам на электронную почту support@pulsarm.ru протокол обмена данного прибора и постоянный доступ к прибору учета через прозрачный канал связи либо отправить прибор к нам на завод изготовитель с гарантией возврата прибора к Вам.
Что требуется для создания вами отчёта?
Ответ:

Для создания шаблона отчёта силами отдела технической поддержки необходимо прислать дамп БД на электронную почту support@pulsarm.ru, приложить четкое описание того, в каком виде необходимо отобразить таблицу отчета.

Какой сетевой адрес у ваших приборов?
Ответ: Сетевым адресом наших приборов является их заводской номер, без года выпуска прибора.  Заводской номер прибора вы можете посмотреть на самом приборе или же в паспорте на прибор. У счётчиков тепла с интерфейсом M-Bus сетевым адресам является 1, а у счётчиков воды с интерфейсом M-Bus сетевым адресом является 0.
Занимаетесь ли вы поверкой приборов учета?
Ответ: Да, мы занимаемся поверкой приборов учета, но только производства ООО НПП "Тепловодохран", торговой марки "Пульсар". Для осуществления поверки приборов учета необходимо демонтировать прибор и отправить его на завод изготовитель по адресу: 390027, г. Рязань, ул. Новая, д. 51В.
Получатель: "ООО НПП "Тепловодохран"". ИНН 6230028315.
Отправку в адрес "ООО НПП "Тепловодохран"" осуществляется любыми транспортными компаниями до указанного ранее адреса. Если вы хотиттие использовать транспортнгые компании "Деловые Линии" или "Байкал Сервис",то отправку приборов учета необходимо осуществить до любого терминала в г. Рязани. Отправить прибор можно также Почтой России.
Отправка исправленного прибора клиенту осуществляется за счёт завода-изготовителя.
Вместе с прибором необходимо приложить оригинал паспорта прибора и сопроводительный лист, в котором необходимо указать:
1. ФИО
2. Номер телефона для связи
3. Почтовый адрес (для отправки прибора назад)
4. Номер и тип (теплосчетчик, водосчетчик и т.д. )прибора
5. Причину отправки прибора (поверка прибора).Бланк сопроводительного письма можно скачать на сайте ООО НПП "Тепловодохран" (pulsarm.ru), в разделе "Поддержка".(наши матриалы, отдел претензий).
Нужно ли заказывать ПО отдельно, или оно идет в комплекте с оборудованием?
Ответ: ИАСКУЭ «Пульсар» (локальная версия, предназначенная для работы с небольшим объемом архивов, а также с приборами, производимыми нашей компанией (рекомендуется для одного дома) при покупке до 10 счетчиков импульсов — платно (4 500 р.), более 10 счетчиков импульсов — бесплатно. Программный комплекс «Пульсар» базовый комплект для использования в системах со счетчиками энергоресурсов с цифровым выходом других производителей и счетчиками импульсов-регистраторами «Пульсар» — платно (10 000 р.). Лицензия на приборы, производимые нашим предприятием — бесплатно. Лицензия на общедомовой прибор учета с цифровым выходом — платно. Лицензия на квартирный прибор учета с цифровым выходом — платно.
Как задается дата начала учета для определенного прибора?
Ответ: Дата начала учета задается в конфигураторе для каждого параметра прибора. Для этого необходимо встать на объект, на котором установлен прибор, выбрать «Задания», напротив необходимого параметра ресурса установить дату в колонке «Начало пополнения». Либо в дереве объектов выбрать параметр ресурса, в «Свойствах», «Пополнение архивов» указать дату в строке «Начало пополнения».
Подскажите, пожалуйста, в папке с программным комплексом «Пульсар» накопилось 29 Гб, с названиями вида StarterTVH*дата*время*pid. Не будет ли последствий из-за их удаления?
Ответ: Нет, последствий не будет.
Приборы Multical имеют цифровой выход и подключены к ПК напрямую (не через «Пульсары»). Для того, чтобы велась база данных по их показаниям я в заданиях указываю периодический опрос и выставляю нужный период.
Ответ: В Multical, как в других приборах («Пульсар», электросчетчиках «Меркурий») есть архивы. Именно их считывает программа и заносит в базу. Т.е. считываются не текущие, а архивы значения, как из других цифровых приборов.
Мы являемся вашими клиентами и используем программу ИАСКУЭ для учета воды. После эксплуатации в течении 3-х месяцев программа стала работать значительно медленнее, при этом намного увеличился в размерах файл base (72 Мб).
Ответ: Медленная работа данной программы в Вашем случае — нормальная ситуация. Если у Вас нет необходимости в часовых архивах, отключите их. Нужно следить, чтобы файл base не был более 50 Мб.
Если поставить для «Меркуриев», например, прошлый месяц, то можно ли увидеть данные за прошедшие месяцы?
Ответ: Да, они должны дочитаться.
Дата меняется на каждом приборе вручную?
Ответ: Дата начала учета ставится в ТОЧКАХ ЧТЕНИЯ для каждой точки, дата последней показывает на какое время есть последняя архивная запись. Для просмотра данных нужен IIS (Internet Information Service), так как просмотр осуществляется через веб-сервер. Если же дата начала учета совпадает с датой последней, тогда, скорей всего ничего не считалось с прибора или, например, как для счетчиков «Меркурий», где есть можно месячные архивы, не прошел еще месяц.
Как опросить все устройства прямо сейчас? У ReaderManager совпадает дата начала и конца учета — 01.06.2010. Можно ли изменить дату и запросить за более ранний срок?
Ответ: Параметр изменяется в конфигураторе.
Запускаю ReaderManager.exe, но никакой «иконки» в правом углу не появляется, и запущенного процесса с таким именем я не вижу.
Ответ: База запускается по умолчанию? Если нет — необходимо открыть «БАЗУ», выбрать «СТАРТЕР БАЗЫ», в «СВОЙСТВАХ» строка «АВТОЗАПУСК» задать TRUE (Да)!
Какие провода необходимо использовать для подключения счетчика импульсов-регистратора, конвертера и источника питания?
Ответ: Для построения магистрали RS-485 желательно (но не обязательно) использовать «витую пару», для прокладки линий питания желательно использовать провод сечением 0,5 мм2. Из бюджетных вариантов провод КСПВГ 4х0,2 или КСПЭВГ 4х0,2.
Какое максимальное количество устройств с интерфейсом RS-485 можно подключить к 1 каналу УСПД? (именно для вашего оборудования)
Ответ: Максимальное количество устройств, подключаемых на 1 канал УСПД — 256. Если требуется установить более 256, потребуется установка репитера RS-485 — RS-485. Мы обычно используем для таких целей 2 конвертера RS-232/RS-485, соединенных по RS-232.
Существует ли прайс-лист (для сметчиков)?
Ответ: Да, существует. По вопросам получения обращаться в отдел маркетинга.
Как работают приборы с радиоинтерфейсом в железобетонном доме 467-й серии?
Ответ: Мы не встречали домов, где радиосигнал не распространяется, но теоретически такая ситуация возможна. Мы рекомендуем провести сначала обследование, дело не только в конструкции и материале дома, влияет еще и помеховая обстановка. Существует способ улучшить радиоприем, используя внешние антенны приемных радиомодулей.
Получили ПО. У нас закуплен прибор «Пульсар-GSM», но в комплекте не было адаптера USB-RS-232TTL. Как настроить прибор без него?
Ответ: Модемы, выпускаемые в настенном исполнении, имеют microUSB разъем на плате, модемы выпускаемые на DIN-рейку имеют разъем USB 2.0.В. К компьютеру подключаем модем через USB-провод, настраиваем прибор через конфигуратор модема. Если возникнут вопросы, звоните в техподдержку: (4912) 24-02-70
Интересуют расходомеры воды ГВС и ХВС с радиовыходом. Как организовано питание встроенного радиомодема? Нужен ли внешний источник питания?
Ответ: Питание радиомодема в счетчиках от встроенной батареи. Внешнее питание не нужно. Батарея рассчитана на 6 лет.
От блока питания 5В запустится «Пульсар»-10М и конвертер RS-485/RS-232?
Ответ: Для нормальной работы напряжение внешнего питания, необходимое для функционирования обмена по интерфейсу RS-485 7..20В (см. руководство по эксплуатации «Пульсар»-10М, конвертер RS-485/RS-232).
Каким образом сменить скорость обмена по RS-485 в выпускаемых Вами приборах?
Ответ: Скорость обмена задается жестко при выпуске из производства. В этом случае необходима перепрошивка приборов. Для решения подобных вопросов нужно написать нам официальное письмо с указанием возникшей проблемы, типа прибора и версии прошивки.
Сколько приборов Вашего производства можно подключить по шине RS-485?
Ответ: В соответствии с документацией можно подключить до 256 устройств. Но по опыту работы с использованием конвертеров или репиторов можно подключить значительно больше устройств нашего производства.




Выберите свой город